Прейскурант отпускных цен на платные услуги, 
оказываемые государственным учреждением образования «Детский сад №117 г. Могилева»,
по состоянию  на  01.10.2022 г. 
№ п/п
Наименование услуги
Стоимость, руб./1 час
1
Ассорти
3,50
2
Умнейка
3,50
3
АВБГДейка
3,50
4
ФизкультУРА
3,50
5
Малышок
5,00
6
Информатика без розетки
3,50
7
Робототехника
8,00
8
Плавничок
3,50
9
 Капелька
5,00
11
Вечернее пребывание
1,00

Оказание  услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».

«Малышок». Организационная форма педагогической поддержки детей до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания. Эмоционально-личностное и познавательное развитие детей, их ранняя социализация позволит обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения дошкольного образования, снизит уровень тревожности у детей в адаптационный период.

«Плавничок». Игры и занятия в бассейне доставляют много положительных эмоций, огромную радость и неоценимую пользу для физического развития. Регулярные занятия плаванием способствуют закаливанию детского организма; повышается иммунитет, укрепляется нервная система, совершенствуются движения. Занятия плаванием укрепляют костно-мышечную систему, формируя правильную осанку, ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания.

«Капелька». Совместное плавание детей раннего возраста с родителями. Систематические занятия плаванием с раннего возраста отлично закаливают ребенка, делают его менее подверженным заболеваниям, стимулируют правильное физическое развитие, способствуют преодолению страхов. А совместные занятия с мамой и папой приносят малышам ещё больше пользы и отличного настроения!

«Ассорти». Развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства. Хореографическое искусство имеет огромное значение для физического и эстетического развития детей, помогают ребенку раскрепоститься.

«ФизкультУра». Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей, используя эффективность методики комплексного воздействия упражнений на развитие физических способностей детей дошкольного возраста.

«Умнейка». Развитие у ребенка познавательного интереса, креативности, мышления, желания и потребности узнать новое посредством разнообразных игровых заданий и упражнений. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений, развитие мелкой моторики и всех психических процессов как предпосылка благоприятной учебной мотивации.

«АБВГДейка». Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, умений для решения логических задач, развитие интеллектуального, творческого потенциала ребёнка, волевой и социально-психологической готовности к школе ребёнка.

«Информатика без розетки». Формирование алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленная на освоение умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.

«Робототехника». Развитие конструкторско-исследовательской деятельности, научно-технического и творческого потенциала личности детей дошкольного возраста через обучение элементарным основам технического конструирования, программирования и управления робототехническими устройствами.

«Вечернее пребывание». Оказании помощи законным представителям воспитанников в уходе и присмотре за детьми, а также в вопросах воспитания и обучения, обеспечения охраны жизни и здоровья детей, обогащение личной сферы ребёнка посредством общения и разнообразной детской деятельности в вечернее время.