Прейскурант отпускных цен
на платные услуги, оказываемые государственным учреждением образования «Детский сад №117 г. Могилева»
по состоянию на 01.10.2024 г.
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Стоимость, руб./1 учебный час
|
1
|
Каблучок
|
5,0
|
2
|
Умка
|
5,0
|
3
|
Грамотейка
|
5,0
|
4
|
Лаборатория открытий
|
5,0
|
5
|
Ладушки
|
5,0
|
6
|
Алгоритмика
|
5,0
|
7
|
Робо
|
9,00
|
8
|
Дельфиненок
|
5,0
|
«Ладушки». Организационная форма педагогической поддержки детей до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания. Эмоционально-личностное и познавательное развитие детей, их ранняя социализация позволит обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения дошкольного образования, снизит уровень тревожности у детей в адаптационный период.
«Дельфиненок». Игры и занятия в бассейне доставляют много положительных эмоций, огромную радость и неоценимую пользу для физического развития. Регулярные занятия плаванием способствуют закаливанию детского организма; повышается иммунитет, укрепляется нервная система, совершенствуются движения. Занятия плаванием укрепляют костно-мышечную систему, формируя правильную осанку, ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Систематические занятия плаванием с раннего возраста отлично закаливают ребенка, делают его менее подверженным заболеваниям, стимулируют правильное физическое развитие, способствуют преодолению страхов.
«Каблучок». Развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства. Хореографическое искусство имеет огромное значение для физического и эстетического развития детей, помогают ребенку раскрепоститься.
«Умка». Развитие у ребенка познавательного интереса, креативности, мышления, желания и потребности узнать новое посредством разнообразных игровых заданий и упражнений. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений, развитие мелкой моторики и всех психических процессов как предпосылка благоприятной учебной мотивации.
«Грамотейка». Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, умений для решения логических задач, развитие интеллектуального, творческого потенциала ребёнка, волевой и социально-психологической готовности к школе ребёнка.
«Алгоритмика». Формирование алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленная на освоение умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.
«Робо». Развитие конструкторско-исследовательской деятельности, научно-технического и творческого потенциала личности детей дошкольного возраста через обучение элементарным основам технического конструирования, программирования и управления робототехническими устройствами.
«Лаборатория открытий».Формирование и развитие на занятиях у обучающихся умений проводить эксперименты (опыты), выдвигать гипотезы, выделять общие свойства предметов и явлений, устанавливать и понимать связи и зависимости между ними способствует в последующем успешному освоению в школе образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин естественно-математического профиля.
«ФизкультУра». Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей, используя эффективность методики комплексного воздействия упражнений на развитие физических способностей детей дошкольного возраста (на бесплатной основе).