Прейскурант отпускных цен
на платные услуги, оказываемые государственным учреждением образования «Детский сад №117 г. Могилева» 
по состоянию  на  01.10.2024 г. 
№ п/п
Наименование услуги
Стоимость, руб./1 учебный час
1
Каблучок
5,0
2
Умка
5,0
3
Грамотейка
5,0
4
Лаборатория открытий
5,0
5
Ладушки
5,0
6
Алгоритмика
5,0
7
Робо
9,00
8
Дельфиненок
5,0
 
«Ладушки». Организационная форма педагогической поддержки детей до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания. Эмоционально-личностное и познавательное развитие детей, их ранняя социализация позволит обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения дошкольного образования, снизит уровень тревожности у детей в адаптационный период.
«Дельфиненок». Игры и занятия в бассейне доставляют много положительных эмоций, огромную радость и неоценимую пользу для физического развития. Регулярные занятия плаванием способствуют закаливанию детского организма; повышается иммунитет, укрепляется нервная система, совершенствуются движения. Занятия плаванием укрепляют костно-мышечную систему, формируя правильную осанку, ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Систематические занятия плаванием с раннего возраста отлично закаливают ребенка, делают его менее подверженным заболеваниям, стимулируют правильное физическое развитие, способствуют преодолению страхов. 
«Каблучок». Развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства. Хореографическое искусство имеет огромное значение для физического и эстетического развития детей, помогают ребенку раскрепоститься.
«Умка». Развитие у ребенка познавательного интереса, креативности, мышления, желания и потребности узнать новое посредством разнообразных игровых заданий и упражнений. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений, развитие мелкой моторики и всех психических процессов как предпосылка благоприятной учебной мотивации.
«Грамотейка». Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, умений для решения логических задач, развитие интеллектуального, творческого потенциала ребёнка, волевой и социально-психологической готовности к школе ребёнка.
«Алгоритмика». Формирование алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленная на освоение умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.
«Робо». Развитие конструкторско-исследовательской деятельности, научно-технического и творческого потенциала личности детей дошкольного возраста через обучение элементарным основам технического конструирования, программирования и управления робототехническими устройствами.
«Лаборатория открытий».Формирование и развитие на занятиях у обучающихся умений проводить эксперименты (опыты), выдвигать гипотезы, выделять общие свойства предметов и явлений, устанавливать и понимать связи и зависимости между ними способствует в последующем успешному освоению в школе образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин естественно-математического профиля.
«ФизкультУра». Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей, используя эффективность методики комплексного воздействия упражнений на развитие физических способностей детей дошкольного возраста (на бесплатной основе).
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять