ГРАФИК РАБОТЫ
специалистов пункта коррекционно-педагогической помощи
государственного учреждения образования
«Детский сад № 117 г. Могилева»
Учитель-дефектолог: СОЛОВЬЕВА Юлия Анатольевн
(запись на консультацию по телефону 8029 3499635)
Понедельник: 7.20 – 13.00
Вторник: 7.20 – 13.00
Среда: 7.20 – 13.00, 15.00 – 16.40
Четверг: 7.20 – 13.00
Пятница: 7.20 – 13.00
Вторник: 7.20 – 13.00
Среда: 7.20 – 13.00, 15.00 – 16.40
Четверг: 7.20 – 13.00
Пятница: 7.20 – 13.00
Консультации по запросу
Учитель-дефектолог: ВОЛКОВА Ольга Николаевна
(запись на консультацию по телефону 8044 5574520)
Понедельник: 7.20 – 13.00
Вторник: 7.20 – 13.00
Среда: 7.20 – 13.00, 15.00 – 16.40
Четверг: 7.20 – 13.00
Пятница: 7.20 – 13.00
Вторник: 7.20 – 13.00
Среда: 7.20 – 13.00, 15.00 – 16.40
Четверг: 7.20 – 13.00
Пятница: 7.20 – 13.00
Консультации по запросу
Учитель-дефектолог: АВТУШЕНКО Ирина Ивановна
(запись на консультацию по телефону 8029 5435625)
Понедельник: 8.00 – 13.00
Вторник: 8.00 – 13.00
Среда: 8.00 – 13.00
Четверг: 8.00 – 13.00
Пятница: 8.00 – 13.00
Вторник: 8.00 – 13.00
Среда: 8.00 – 13.00
Четверг: 8.00 – 13.00
Пятница: 8.00 – 13.00
Консультации по запросу
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Цель: создание условий для оказания коррекционно — педагогической помощи детям с целью коррекции высших психических функций.
Основные задачи:
- комплексное изучение особенностей детей, испытывающих трудности в усвоении программы, с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно – педагогической помощи;
- доведение до сведения родителей и педагогов результатов логопедического обследования в допустимом объёме с целью их ориентации в проблемах развития дошкольника;
- оказание помощи в преодолении или ослаблении имеющихся нарушений;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям, их заменяющих), педагогам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста и применению специальных методик и приёмов оказания помощи детям;
- организация развивающей среды, способствующая развитию речи воспитанников;
- оформление документации по установленной форме и использование её по назначению;
- повышение личного, профессионального мастерства.