Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

В настоящее время к педагогу предъявляются повышенные современные  требования. Воспитатель должен владеть компьютером, уметь разрабатывать и создавать средства обучения детей дошкольного возраста с помощью информационно-коммуникационных технологий в игровой деятельности.  В учреждении  образования  в  рамках решения годовой задачи «Формирование безопасности жизнедеятельности  по средствам информационно-коммуникационных технологий  и игровых образовательных ресурсов»  прошел семинар-практикум  для педагогов в сотрудничестве с   Бальцевич Вероникой Сергеевной, аспирантом кафедры педагогики Могилевского государственного университета имени А.А. Кулешова. Государственное учреждение образования «Ясли-сад №117 г. Могилева» является площадкой для экспериментальной работы по теме диссертационного исследования «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста посредством игровых образовательных ресурсов».
Педагоги расширили  знания о возможностях программы  MicrosoftPowerPoint,   учились  подбирать текстовый, графический, звуковой материал  для создания  интерактивных игр, которые объединяются в игровые образовательные ресурсы.  На современном этапе развития системы образования основная задача  методической работы с педагогами — это развитие их ключевых компетенций: коммуникативных, исследовательских,  конструктивных.
Заместитель заведующего по основной деятельности
САНАРОВА Жанна Викторовна