Театр или волшебные «превращения»

Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка,  интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. В игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения образов, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. Театрализованная игра развивают умение организовывать общение со сверстниками, чтобы быть интересным окружающим; умение внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.

Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное — помогают психологической адаптации ребенка в коллективе, в обществе, почувствовать себя успешным. Театрализованная деятельность — это эффективный метод развития речи, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы детей.

Учитель-дефектолог
ПЕТРУХИНА Ольга Алексеевна
Воспитатель дошкольного образования 
БУРАЧЕВСКАЯ Светлана Николаевна 

Оставить комментарий